Цель:

  1. Расширить и закрепить знания детей о насекомых, бабочке, муравье, червике, пчеле, месте их обитания , характерные особенности, поведение в природе и пользе.
  2. Познакомить детей с обобщающим словом: насекомые, активизировать в речи детей слова: нектар, улей, муравейник.
  3. Воспитывать у детей любовь и бережное отношение к маленьким обитателям природы.

Методы и приемы:

Игровые действия, рассматривание, вопросы, художественное слово, беседа.

Предварительная работа: Разучивание игры «Медведь и пчела». инсценирования стихотворения «Пчела».

Материал к занятию. На магнитной доске лесная полянка (Цветы, трава), улей, холмик-домик червяка. Для доски - бабочка, червяк, муравей, крупные бумажные цветы для игры.