задачи:

1. Образовательные: Дать детям первоначальные представления о различии мальчиков и девочек как представителей рода человеческого. Формировать у детей адекватные полу представления о своём физическом «Я». Создать условия для возможности почувствовать свою значимость, умения принимать себя таким, какой есть. 

2. Развивающие: закреплять умение детей узнавать сверстников по описанию, ориентируясь на сенсорные свойства человека:

рост, цвет и длина волос и сенсорные свойства его одежды. Развивать аналитико-синтетические способности детей, наблюдательность. Упражнять детей в назывании своего имени фамилии, возраста. Закреплять умение называть и показывать части своего тела.

3. Воспитательные. Воспитывать у детей внимательное, чуткое отношение к окружающим людям.

1. Приветствие «С добрым утром».

2.Сюрпризный момент «В гости пришёл Незнайка»

3. Беседа «Все люди разные».

4. Композиция «Незнайка и зеркало».

5.Физкультминутка. Мы ногами топ-топ-топ!    

6. Словесная игра «Узнай по описанию»

7. Игра «Кто я, кто ты?»