В сценарии используем музыкальный материал новогодних утренников.
Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.
Задачи:
Формировать представление о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности.
Воспитывать желание принимать участие в праздниках.
Воспитывать желание участвовать в играх.
Ход развлечения
(Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал.)
Ведущий: Ребята подскажите мне, а какой у нас прошёл самый сказочный праздник?
Дети: Новый год!
Ведущий: А кто приходил к вам в гости?
Дети: Дед Мороз и Снегурочка!
Ведущий? А что вам приносили Дед Мороз со Снегурочкой?
Дети: Подарки!
Ведущий: А какой у нас самый главный символ Нового года?
Дети: Елочка!
Ведущий: А чем мы наряжали елочку?
Дети: Игрушками, шариками, бусами, гирляндами!
Ведущий: Правильно ребята, вот и пролетели новогодние праздники, пришла пора отпускать нашу зелёную гостью - елочку в лес.
Давайте сегодня ещё раз поиграем возле ёлки и станцуем праздничные хороводы? (Ответ детей)
Чтобы новогодняя красавица обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? (Ответ детей) Но для этого мы с вами отгадаем загадки:
Праздник к нам спешит любимый,
Снежный, радостный и зимний,
В новый год весёлый, яркий
Дарят разные... (подарки)
Очень лёгкая пушинка,
С неба падает... (снежинка)
Дед огромный с бородой
В гости к нам зайдет домой.
Добрый взгляд и красный нос,
Это ... (Дедушка Мороз)
На Новый год мы её наряжаем,
Игрушками мы её украшаем.
Зелёная, пушистая, но не метёлка,
Её любят детки, ведь это же ... (ёлка)
Ведущий: Молодцы ребята, все загадки разгадали. А теперь всех приглашаю на наш весёлый хоровод.
(Дети встают в хоровод под музыкально сопровождение)
ХОРОВОД У ЁЛОЧКИ
(Дети остаются в хороводе)
Ведущий: Ой, ребята, тише-тише… (музыка звучит тихо).
Я ведь музыку-то слышу…
Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!
(Воспитатель обращает внимание под ёлку, находит корзину со снежками)
Ведущий: Ребята, посмотрите! Что же это в корзине? (Ответ детей)
Это, наверное, заяц пробегал и оставил здесь корзину.
ИГРА СОБЕРИ СНЕЖКИ (музыка звучит громко)
Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с ёлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки поводили и подарки под ёлочкой находили. Теперь ей пора возвращаться
обратно в лес к своим подружкам ёлочкам, к зверушкам лесным, а в декабре она снова придёт к нам в гости, встречать вместе следующий Новый год. А сейчас давайте на прощание расскажем нашей Ёлочке стихи.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ
Ведущий: Замечательные стихи! Молодцы! А давайте узнаем, понравились ли они ёлочке.
Ёлочка, тебе понравилось? (3 раза)
Воспитатель обращается к Ёлке: «А еще наши ребята, не только стихи умеют рассказывать, но и петь песни».
(Дети встают в хоровод, играет песня до 1:30)
Песня "Маленькой Ёлочке "
Ведущий: Молодцы, ребята!Я уварена, что нашей Ёлочке понравился наш праздник, а вы как думаете? (Ответ детей) Ну а теперь настало пора прощаться. Давайте громко-громко проводим нашу волшебную Ёлочку, скажем ей все дружно: «ДОСВИДАНИЕ!!»
А сейчас объявляю дискотеку!!