В сценарии используем музыкальный материал новогодних утренников.

Цель: Продолжать приобщать детей к праздничной культуре.

Задачи:

Формировать представление о нетрадиционном празднике "Прощание с новогодней ёлкой", вызвать у детей чувство радости, сплоченности.

Воспитывать желание принимать участие в праздниках.

Воспитывать желание участвовать в играх.

Ход развлечения

(Под музыкальное сопровождение дети входят в нарядно украшенный зал.)

Ведущий: Ребята подскажите мне, а какой у нас прошёл самый сказочный праздник?

Дети: Новый год!

Ведущий: А кто приходил к вам в гости?

Дети: Дед Мороз и Снегурочка!

Ведущий? А что вам приносили Дед Мороз со Снегурочкой?

Дети: Подарки!

Ведущий: А какой у нас самый главный символ Нового года?

Дети: Елочка!

Ведущий: А чем мы наряжали елочку?

Дети: Игрушками, шариками, бусами, гирляндами!

Ведущий: Правильно ребята, вот и пролетели новогодние праздники, пришла пора отпускать нашу зелёную гостью - елочку в лес.

Давайте сегодня ещё раз поиграем возле ёлки и станцуем праздничные хороводы? (Ответ детей)

Чтобы новогодняя красавица обязательно, вернулась в детский сад в следующем году! Согласны? (Ответ детей) Но для этого мы с вами отгадаем загадки:



Праздник к нам спешит любимый,

Снежный, радостный и зимний,

В новый год весёлый, яркий

Дарят разные... (подарки)


Очень лёгкая пушинка,

С неба падает... (снежинка)

 

Дед огромный с бородой

В гости к нам зайдет домой.

Добрый взгляд и красный нос,

 Это ... (Дедушка Мороз)

 

На Новый год мы её наряжаем,

Игрушками мы её украшаем.

Зелёная, пушистая, но не метёлка,

Её любят детки, ведь это же ... (ёлка)


Ведущий: Молодцы ребята, все загадки разгадали. А теперь всех приглашаю на наш весёлый хоровод.

(Дети встают в хоровод под музыкально сопровождение)
ХОРОВОД У ЁЛОЧКИ

(Дети остаются в хороводе)

Ведущий: Ой, ребята, тише-тише… (музыка звучит тихо).

Я ведь музыку-то слышу…

Кто-то к нам сюда бежит, кто-то к нам сюда спешит!

(Воспитатель обращает внимание под ёлку, находит корзину со снежками)

Ведущий: Ребята, посмотрите! Что же это в корзине? (Ответ детей)

 Это, наверное, заяц пробегал и оставил здесь корзину.


ИГРА СОБЕРИ СНЕЖКИ (музыка звучит громко)

Ведущий: Ребята, сегодня у нас необычный праздник. И называется он «Прощание с ёлочкой». Новый год мы встретили, хороводы вокруг ёлочки поводили и подарки под ёлочкой находили. Теперь ей пора возвращаться

обратно в лес к своим подружкам ёлочкам, к зверушкам лесным, а в декабре она снова придёт к нам в гости, встречать вместе следующий Новый год. А сейчас давайте на прощание расскажем нашей Ёлочке стихи.
ДЕТИ ЧИТАЮТ СТИХИ

Ведущий: Замечательные стихи! Молодцы! А давайте узнаем, понравились ли они ёлочке.

Ёлочка, тебе понравилось? (3 раза)

 Воспитатель обращается к Ёлке: «А еще наши ребята, не только стихи умеют рассказывать, но и петь песни».

(Дети встают в хоровод, играет песня до 1:30)

Песня "Маленькой Ёлочке "

Ведущий: Молодцы, ребята!Я уварена, что нашей Ёлочке понравился наш праздник, а вы как думаете? (Ответ детей) Ну а теперь настало пора прощаться. Давайте громко-громко проводим нашу волшебную Ёлочку, скажем ей все дружно: «ДОСВИДАНИЕ!!»

А сейчас объявляю дискотеку!!